Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург

Производство и продажа деревянных поддонов в Северо-Западном регионе

 
Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе

Полезная информациЯ

 

 

Для чего нужна маркировка поддонов

 

Под процессом маркировки понимают нанесение условных обозначений,  а также рисунков непосредственно на товар. Каждый товар входит в определенную товарную группу. Для того чтобы быстро идентифицировать изделие, используется маркировка поддонов и другой тары. Чаще всего она представляет собой клеймо или штамп, которые находится на несущих шашках поддона. Главной задачей, которую выполняет маркировка поддонов сегодня, является выделение своего изделия среди аналогичных представителей конкурирующих организаций. Кроме того, она помогает отыскать поддоны, если они были утеряны. В действующем российском законодательстве к штампам и клеймам предъявляются особые требования. Они должны быть:

  • четкими, легко читаемыми;
  • устойчивыми к воздействиям внешней среды;
  • выполненными при помощи безопасных способов штампования или клеймения.

Сегодня маркировка поддонов проводится и в отношении новых изделий, и в отношении бывших в употреблении. Она выполняет четыре основных функции: идентификационную, информационную, эмоциональную и мотивационную.

 

Наиболее важной считается информационная функция. Она направлена на донесение основополагающей и клиентской информации. То есть грамотная маркировка поддонов необходима для создания узнаваемости бренда конкретного производителя. Идентификационная помогает не только определить предприятие, занятое в производстве поддонов. В ее задачу входит также и возможность отслеживания изделия на любом из этапов товародвижения. Мотивационная и эмоциональная функции, которые маркировка поддонов также выполняет, находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Наглядность знака, красивый логотип, а также использование общепонятной символики направлены на то, чтобы вызвать у клиента положительные эмоции.

 

Кроме перечисленных функций, маркировка поддонов позволяет вести простой учет изделий в процессе их складирования. Причем это в равной мере относится и к складу поставщика, и к складу собственника, и к складу партнеров. Партнерами в данном случае служат транспортные компании, через которые осуществляются поставки поддонов на дальние расстояния.

 

Не стоит забывать и о таком важном аспекте, как реклама. Наглядная маркировка поддонов часто может содержать не только логотип, но и другую контактную информацию о производителе: телефон, юридический адрес, сайт компании. Таким образом через имеющихся клиентов происходит продвижение продукции и самой компании на рынке.

 

 

 

Главная | Продукция | Услуги | Покупка поддонов | Контакты и онлайн-заказ | Карта сайта | Полезная информация

Copyright © Poddon-prof, 2011 | e-mail: office@poddon-prof.ru | тел.: (981) 680-99-96