Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург

Производство и продажа деревянных поддонов в Северо-Западном регионе

 
Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург. Производство и продажа  новых деревянных поддонов (паллет) в Северо-Западном регионе

Полезная информациЯ

 

 

Общие сведения о деревянных поддонах

 

Поддон деревянный представляет собой специальную структуру прямоугольной формы из дерева. Реже вместо древесины используются пластик или металл. Основная сфера применения поддонов — транспортировка различных грузов при погрузочно-разгрузочных работах. Для перемещения поддонов применяют небольшие мобильные грузоподъемные механизмы (погрузчики, автокары).

 

Обычно груз, размещаемый на поддоне, фиксируется при помощи специальных ремней, которые также называются крепежными лентами. Кроме того, могут быть использованы другие упаковочные материалы: термоусадочная или стретч-пленка. Грамотное крепление препятствует падению груза с поддона, а также исключает возможность малейшего люфта.

 

В нашей стране деревянные поддоны или, как их еще называют, паллеты изготавливаются в полном соответствии с требованиями ГОСТ 9557-87 и ГОСТ 9078-84. В соответствии с указанными стандартами, поддоны имеют размеры 800 мм на 1200 мм или 1000 мм на 1200 мм. Размеры, отличающиеся от названных, носят названия нестандартных. Кстати, некоторые предприятия специализируются на производстве именно нестандартных модификаций для продукции необычных габаритных размеров.

 

Первые деревянные поддоны появились в конце 40-х годов прошлого века. Их размеры имели четкую привязку к габаритам железнодорожного транспорта, потому что в то время железная дорога была одним из популярных и доступных способов транспортировки каких угодно грузов. К слову сказать, стандарты, увязывающие размеры поддонов и размеры железнодорожных вагонов, практически не изменялись с момента изобретения. На сегодняшний день они используются практически в своем первозданном виде.

 

Поддоны деревянные можно разделить на 2 основных класса:

  • поддоны, имеющие только продольные балки;

  • поддоны, имеющие и продольные, и поперечные балки (шашечные).

Главное отличие между ними состоит в том, что поддоны, относящиеся к первому классу, могут быть захвачены погрузчиком только с двух сторон. В то время как поддоны с продольными и поперечными балками погрузчик способен захватить с любой стороны. Следовательно, второй класс более универсален. Хотя все зависит от условий использования поддонов и погрузочной техники, которая применяется при операциях с грузами.

 

Средний вес одного деревянного поддона составляет около 20 кг. Его грузоподъемность может варьироваться от 700 кг до 1500 кг в зависимости от типа конструкции и модификации. У паллетов, изготовленных по европейским стандартам качества, грузоподъемность может достигать 2,5 тонн.

 

Наилучшим местом для хранения поддонов являются закрытые помещения. Не исключена возможность хранения и под навесами, но здесь следует учитывать тот факт, что прямые солнечные лучи и осадки в виде дождя или снега оказывают крайне негативное влияние на древесину, из которой поддоны производятся.

 

На сегодняшний день поддоны изготавливают при помощи полуавтоматических и автоматических производственных линий. Это обстоятельство обуславливает высокое качество поддонов и их полное соответствие необходимым стандартам.

 

 

 

 

Главная | Продукция | Услуги | Покупка поддонов | Контакты и онлайн-заказ | Карта сайта | Полезная информация

Copyright © Poddon-prof, 2011 | e-mail: office@poddon-prof.ru | тел.: (981) 680-99-96