Компания Поддон-Проф Санкт-Петербург

Производство и продажа деревянных поддонов в Северо-Западном регионе

 

Интересные статьи о строительстве, деревообработке и не только

 

Скотч с логотипом организации – недорогой, но действенный рекламный ход

 

Современные компании все чаще прибегают к упаковке продукции при помощи скотча с нанесенным на него фирменным логотипом. Такой ход является очень эффективной рекламой, поскольку клейкая лента, на которую нанесены название и фирменная символика компании, особенно в сочетании с контактными данными, характеризует ее как солидную организацию, одновременно напоминая о возможности сотрудничества. Материалом, из которого изготавливается скотч с логотипом, служит полипропиленовая пленка. На нее при помощи флекси-печати поверхностным или межслойным способом наносится акриловое изображение. Поскольку брендированный скотч изготавливается из высококачественного материала, его можно использовать в условиях температурного диапазона -15…+60°С.

Как поверхностный, так и межслойный метод нанесения логотипа на клейкую ленту эффективны, но какой из них целесообразнее использовать в каждом конкретном случае, как правило, решают менеджеры. Клише с изображением символики фирмы как для того, так и для другого метода достаточно изготовить один раз.

 

Достоинства брендированного скотча

  1. При изготовлении могут использоваться разнообразные цветовые решения, что способствует узнаваемости. Высокая плотность ленты обеспечивает защиту товара от случайных повреждений.
  2. Для изготовления упаковочной ленты с логотипом используется экологически чистый материал.
  3. Помимо упаковочной, скотч с логотипом эффективно выполняет рекламную функцию, а также улучшает внешний вид товара, повышая его привлекательность для потенциальных покупателей.
  4. Свойства этого скотча позволяют использовать его при работе в условиях низкой температуры, а упакованная им продукция может храниться в морозильных камерах.
  5. Контактные данные компании, нанесенные на фирменный скотч, позволят защитить его от подделок и упростят связь с компанией как для клиентов, так и для деловых партнеров.
  6. Если брендированный скотч имеет несколько разновидностей, то использование их для различных товаров позволяет упростить работу склада.

В заключение следует сказать, что как покупатели, так и поставщики обычно отдают предпочтение товарам, упакованным при помощи скотча с фирменной символикой, так как широко распространено мнение, что таким образом упаковывают только высококачественную фирменную продукцию.

 

 

 

Главная | Продукция | Услуги | Покупка поддонов | Контакты и онлайн-заказ | Карта сайта | Полезная информация

Copyright © Poddon-prof, 2011 | e-mail: office@poddon-prof.ru | тел.: (981) 680-99-96